Консалтинг — WIN bd
 

Консалтинг

Подбираем для вас экспертов-практиков из бизнеса, которые уже решили у себя задачи, подобные вашим
Заявка на проведение аудита бизнеса
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

НАПРАВЛЕНИЯ КОНСАЛТИНГА

Управление проектами [кейс]

Финансы и бизнес-процессы

Маркетинг [кейс]

Продажи

Теория решения изобретательских задач

Бережливое производство

Франчайзинг [кейс]

Формирование сообщества

Стратегическая сессия

Выбор направление работы
Опишите в комментарии проблемное место в вашем бизнесе
Выберите направление работы
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Работаем с РИЦ
Мы работаем с региональными инжиниринговыми центрами и поддерживаем развитие малого и среднего предпринимательства.
НАШИ КЛИЕНТЫ
За 7 лет мы проконсультировали, разработали и внедрили стратегии для 50 компаний, которые работают на следующих рынках:
- хорека;
- строительство;
- туризм;
- производство;
- фармоцевтика.
КЕЙСЫ
Маркетинговая стратегия и позиционирование
Цель: ежегодно увеличивать количество проданных путевок, выручки и прибыли в 1,5 раза
Результат:
Стратегия развития до 2020 года.
Позиционирование: АГТ — самый простой способ организовать себе путешествие (#путешествуйлегко).
На конец 2016 года увеличили выручку в 1,5 раза и уже реализовали:
— Открыли школу обучения менеджеров по туризму
-— Открыли первую франчайзинговую точку в Новосибирске
— Запустили онлайн продажу туров
— Внедрили CRM систему
— Внедрили разработанную систему лояльности

Срок: 6 месяцев (начало работы: июнь 2015 года)
Заказчик: 33 пингвина
Маркетинговая стратегия и позиционирование
Цели: Увеличение числа франчайзи по всей России. Разработка стратегии развития компании и этапов ее реализации.
Результат:
— Определено позиционировании компании на рынке.
— Проработан процесс взаимодействия с клиентом на рынке.
— Выбрана стратегия компании на рынке и этапы ее реализации.
— Определена коммуникационная стратегия как техническое задание для маркетинговых агентств.
— Показаны каналы продвижения, инструменты продвижения, варианты коммуникаций с клиентами В2В и В2С в конкретных примерах акций.
— Увеличение количества точек (с 700 шт. до 1200 шт.)
— Более четкие акции, нацеленные на конкретную аудиторию (лояльность франчайзи).

Срок: 6 месяцев.
Разработка маркетинговой стратегии и позиционирования
Цель: Выход на российский рынок дистанционного образования.
Результат:
— Проведена первая конференция, после чего экспертов ВУЗа по e-learning пригласили выступать на Российских площадках как первых представителей внедрения e-learning в частном ВУЗе. Запрос на проведение в следующем году – 70%. Привлечение заместителя губернатора для выступления – первый раз в ВУЗе.
— Количество обучающихся онлайн увеличилось на 74% по отношению к прошлому периоду.
— Электронный курс «5 простых шагов в дистант» стал победителем российского конкурса «Премия Best in e-learning» в номинации «Лучший электронный курс для ВУЗов» (май 2014).
— Электронный курс «Как не упустить свое время» вошел в ТОП-3 российского конкурса «Премия Best in e-learning» в номинации «Лучший электронный курс для ВУЗов» (май 2014).

Срок: 6 месяцев.
Заказчик: Промсвязьбанк
Мероприятия для увеличения лояльности клиентов
Цели: Увеличения числа клиентов компании и увеличение лояльности клиентов за счет проведения двух бизнес-завтраков для потенциальных клиентов.
Результат:
— Проведены 2 бизнес-завтрака с 20 потенциальными клиентами (на каждом из мероприятии) Промсвязьбанка;
— На бизнес-завтраке проведены переговоры между сотрудниками банка с участниками бизнес-завтрака;
— Представитель венчурного фонда Промсвязьбанка принял участие в качестве спикера в бизнес-завтраке.

Срок: 2 месяца.
Аутсорсинг проекта
Цель: Достижение результатов в заданные
сроки с ограниченными ресурсами
Результат:
— Повысилась прозрачность деятельности научных групп для руководства: все задачи можно отслеживать онлайн
— Переданы обеспечивающие функции сторонней
организации: закупки, разработка документов,
рассылка материалов и документов,
информационное сопровождение, брендирование и др.
— 2 мая 2015 г. открыт Научно-образовательный центр «Современные производственные технологии»

Срок реализации: 5 месяцев
Упаковка, продвижение и продажа франшизы
Цель: Запустить собственную франчайзинговую сеть стойки с натуральной продукцией с оборотом за первый год 3 млн. руб.
Результат:
— Упакован франчайзинговый пакет (юридический пакет, бизнес-бук, франчайзинг-кит).
— Определено позиционировании компании на рынке.
— Организована оптовая торговля под единым брендом.
— Размещение франшизы на порталах TopFranchise.ru, БИБОСС и Franch.biz.
— Разработан лэндинг.
— Участие в BUYBRAND EXPO 2016.
— Получено более 2000 заявок на франшизу.
— Организовано партнерство в 29 городах России, а также в Казахстане и Киргизии.
— Оборот за 12 месяцев составил 3.6 млн. руб.

Срок: 13 месяцев.
ЭКСПЕРТЫ
Мы подберем для вас эксперта исходя из первоначального аудита вашего бизнеса. По запросу привлечем ведущих российских и международных экспертов.
Показать больше экспертов
Александра Бюллер
Эксперт по маркетингу, директор компании WIN Бизнес решения, со-основатель digital-студии Провокация
Михаил Сенченко
Эксперт по продажам, директор и со-основатель франшизы Таёжные сладости
Вениамин Кизеев
Эксперт по управлению проектами, сооснователь и директор ГК WIN Corp, зам. председателя Национальной ассоциации управления проектами «СОВНЕТ», сертифицированный управляющий проектами, IPMA_Level B, ПМ СТАНДАРТ, партнер Moscow Knowledge Office
Наталья Абабий
Эксперт по разработке маркетинговых стратегий (Член Гильдии
Маркетологов, Президент Томского Маркетинг клуба), сооснователь ГК WIN Corp. Развивает собственные предпринимательские проекты (консалтинг, розница, мед.оборудование, общественное питание).
Василь Газизулин
Основатель и руководитель проекта TopFranchise. Один из руководителей ГК «Руян» и основателей Руян-города. Выпускник Академии предпринимательства «Экспедиция-2004». Участвовал в сложнейших экспедициях на парусных катамаранах по Индийскому океану, морям Северного Ледовитого океана, Средиземному и Эгейскому морю.
Светлана Смолякова
Эксперт по бизнес-процессам компании «WIN Бизнес решения», сооснователь ГК WIN Corp, сертифицированный специалист по управлению проектами
Станислав Сорокин
Эксперт по продажам, сооснователь в «Компания Точного Счета», работал заместителем диркетора департамента в компании «DEPO Computers» и ЗАО «Дилайн»
Марк Кукушкин
Автор и координатор проекта «Открытый тренерский университет Марка Кукушкина» (ОТУМКА)
Совладелец, директор и ведущий тренер-консультант компании «БЕСТ-Тренинг» и «Тренинг-бутик»
Александра Брусникина
Более 10 лет работает в сфере оптимизации рабочих мест. Автор технологии «Эффективный сотрудник»
Наталья Краснова
Эксперт в области управления эффективностью, организационного развития и human capital. В области организационного развития и управления персоналом более 20 лет
Сергей Фаер
Изобретатель. Специалист по решению «нерешаемых» задач – как в технике,
так и в управлении
Александр Кудрявцев
Мастер ТРИЗ, Вице президент Международной ассоциации ТРИЗ. Более тридцати лет занимается разработкой новшеств от поиска исходной идеи до практического воплощения.
Олег Лавров
Председатель правления Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями. Опыт работы в разных отраслях: медицина, медбиотехнологии, образование, девелопмент, авиационные перевозки, информационные технологии.
Бизнес-опыт: собственник компаний МСБ, стратегия, организационное развитие, информационные технологии, ТОР менеджмент, корпоративное управление.
Надежда Кузнецова
Профиль: сельское хозяйство, агропромышленный комплекс, станкостроение. Директор ООО «Ресурс», профиль компании: производственный, управленческий консалтинг, сопровождение инвестиционных проектов в АПК.
Сергей Дмитриев
Сертифицированный специалист МА ТРИЗ, 4 уровень. Специалист с 30-летним опытом применения ТРИЗ в различных областях инженерной деятельности.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ
Уже 7 лет мы помогаем крупнейшим компаниям России: выбираем направления развития, рынков, методы конкуренции, способы привлечения ресурсов, способов продвижения товаров и услуг
30
городов, в которых мы работали
100
экспертов-практиков
500
реализованных проектов
2010
год основания
300
организованных мероприятий с общей численностью более 50000 человек
10 000
слушателей, прошедших обучение
Остались вопросы?
Задайте их нам или позвоните
+7 382 293-39-75
Имя
E-mail
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Больше информации о кейсах
Заполните форму и мы расскажем вам больше о выполненных работах, удачах и сложностях
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
20 МИНУТ БЕСПЛАТНО: посмотрите обучающие видео по управлению проектами
Close
Made on
Tilda