Расскажем о развитии инноваций
в компании на конференции HR&Technology EXPO 2019

В Москве состоится конференция для HR-специалистов – HR&Technology EXPO 2019. В модуле «HR-лидер будущего» с 4 по 5 апреля пройдет программа «Развитие инноваций в компании», ее преподавателем выступит эксперт «WIN Бизнес Решения» Вениамин Кизеев.
Эксперт программы расскажет HR-специалистам:
Как системно генерировать и внедрять инновационные решения в компании, поставить инновации на поток, раскрыть и развивать творческий потенциал сотрудников.
Вениамин Кизеев
Директор ГК WIN Corp, член правления национальной Ассоциации управления проектами «СОВНЕТ», эксперт по управлению проектами и инновациями компании «WIN Бизнес Решения».
Эксперт расскажет, почему в компании не создаются инновации, как найти источники инновационного потенциала и внедрить управление знаниями. Поделится информацией о плюсах и минусах кросс-функциональности команд, расскажет, как создать эффективное сотрудничество и развивать предпринимательский подход внутри компании.
С помощью программы, которая проводится во второй раз, участники познакомятся с теорией и практиками управления инновационной деятельностью в компаниях. HR-специалисты улучшат концепцию по управлению инновациями, поймут основные барьеры в инновационной экосистеме компании и встретятся с ведущими российскими HR-экспертами в области развития творческого потенциала сотрудников.
Вениамин Кизеев о программе обучения «HR-лидер будущего: Развитие инноваций в компании» в интервью Тренингс.ру
  • Т:
    Каким образом, по вашему мнению, связано внедрение инноваций с ролью HR в компании?
    В.К.:
    Сегодня внедрение инноваций в компанию связано с корпоративной системой, с процессами внутри организации, с отношением к новому сотрудников и управленческого состава. Если компания готова меняться и трансформироваться, то инновации приживутся и принесут положительный результат. HR-специалисты – это как раз те люди, которые создают внутри компании эту корпоративную культуру.

  • т:
    В чем заключаются особенности управления инновационной деятельностью в компании? Почему в эту тему необходимо погружаться отдельно?
    В.К.:
    Мир меняется всё быстрее, раньше мы не замечали эту скорость, поэтому функция управление инновациями была не так важна, но сегодня в силу развития конкуренции, перед компаниями стоит всё больше вызовов: как сохранять маржинальность в долгосрочной перспективе и развиваться дальше. Управление инновациями разделяется на две составляющие: улучшение тех процессов что есть, внутри компании, поиск новых продуктов или выход на новые целевые аудитории, или даже создание новых компаний.
    У многих людей есть стереотипы, что инновации – это самолёты, ракеты и прочее, а маленькие улучшения, особенно организационные, которые приносят результаты ими не воспринимаются. Сегодня важно погрузиться в базовое понятие «инновации», синхронизироваться в понимании того, какие форматы существуют. Тогда компания сможет понимать, как управлять инновациями.
  • Т:
    Какие инструменты помогают внедрять инновации в компанию?
    В.К.:
    В первую очередь это работа с мышлением, для того чтобы люди сфокусировались на том, что нового необходимо внедрить в компании. Далее, можно разделить на две части:
    1. Улучшающие инновации – есть различные методологии, которые могут быть применены. Много методологий, которые позволяют выявить какие улучшения необходимы, например: ТРИЗ, «Управление проектами», «Бережливое производство». Но сначала нужно понять, что у компании болит, какие цели и задачи есть.
    2. Прорывные инновации. Большое количество возможностей: создание, покупка, запуск корпоративных акселераторов и т.д. Инструментов много и выбор будет зависеть от стратегии компании.


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
Показать больше