Продукт №3

Разработка маркетинговой стратегии и позиционирования

Определяем позиционирование на рынке, и обучаем команду сотрудников привлекать целевую аудиторию согласно новому позиционированию.
Что из себя представляет продукт
Анализ ресурсов и стратегических целей университета. Результат — новое позиционирование для привлечения абитуриентов и подробный документ с пошаговой реализацией маркетинговой стратегии университета.
Как будем работать
Эксперты WIN bd проводят ряд стратегических и образовательных сессий в университете заказчика. Стратегические сессии проводятся для опредления:
— рынка и целевых абитуриентов;
— ресурсов университета;
— как донести ценность университета для абитуриентов;
— где и что говорить абитуриентам;
Итог — план продвижения университета в онлайне и оффлайне.
Этап занимает 3-4 месяца.

Образовательные сессии проводятся для обучения сотрудников — как реализовывать маркетинговую стратегию силами университета.
Этап сопровождения и обучения занимает 5-8 месяцев.
Результат
— Улучшение имиджа на российском и зарубежном рынках, места в рейтингах и увеличение конкурса на учебные места.
— Выстроенная работа отдела стратегических коммуникаций, сформированная оргструктура и функционал, обученая команда.
Кейс с Томским институтом бизнеса
— Выход на российский рынок дистанционного образования, благодаря смене позиционирования.
— Онлайн-курс «5 простых шагов в дистант» победил в номинации «Лучший электронный курс для ВУЗов» на премии «Best in e-learning» в 2014 г.
— Проведена первая конференция, после чего экспертов вуза по e-learning пригласили выступать на российских площадках как первых представителей внедрения e-learning в частном вузе.
— Количество онлайн-обучающихся увеличилось на 74% по отношению к прошлому периоду.
Кейс с компанией «33 пингвина»
Задача: увеличение числа франчайзи по России за счет новой стратегии развития.
Итог: увеличение количества точек с 700 до 1200.
Стоимость и длительность
Стоимость от 1,5 млн ₽.
Длительность работы от 8 месяцев до 1,5 лет.

Запросите коммерческое предложение: info@winbd.ru
Вместе с этим продуктом мы советуем внедрить
Сертификация ПМ СТАНДАРТ
Российская система подтверждения
квалификации в области проектного управления. Соответствует национальной системе профессиональных квалификаций.
Аккредитация
образовательных
программ
Проводится на соответствие требованиям IPMA и СОВНЕТ. Цель — переподготовка кадров и развитие культуры профессионального управления проектами в России.
Аккредитация
программы ДПО
по подготовке к
сертификации ПМ
СТАНДАРТ
Проводит «Центр оценки и развития проектного управления».
Для дальнейшего развития университета: «Стратегическое сопровождение»
Цель продукта — на основе сформированной системы управления проектами начать работу над стратегическим развитием университета.

О компании WIN business development

Эксперты WIN bd развивают управление проектами в России, специализируются на университетах и научных организациях. WIN bd — партнер международной системы сертификации IPMA-СОВНЕТ и системы сертификации ПМ СТАНДАРТ.

— Работаем с вузами 5-100;
— В работу уже вовлечены более 50 вузов России;
— Завершили более 1000 консалтинговых бизнес-проектов.
ПАРТНЕРЫ
Мы получаем знания напрямую от компаний-лидеров на федеральном и региональном рынках
КЛИЕНТЫ
— университеты;
— корпорации;
— малый и средний бизнес;
— региональные администрации
Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы вышлем коммерческое предложение:
info@winbd.ru
Facebook
+7 382 293-39-75