Можно делать такие большие мероприятия с привлечением СМИ два раза в год. Для привлечения абитуриентов — весной. В марте-апреле абитуриенты еще выбирают вузы и многое зависит от результатов экзаменов. В октябре можно проводить событие уже для студентов. Это поможет вовлечь только что поступивших в жизнь университета: познакомить их с лабораториями, направлениями, с которыми они работают, учеными, показать, чем они могут заниматься в вузе.
Важно, чтобы в событии участвовали студенты и абитуриенты. Потому что это еще один вариант познакомить школьников со студентами, которые уже учатся в вузе. Они говорят на одном языке, а это работает лучше, чем просто реклама университета. Главное помнить, что рекомендации – это лучший канал для продаж. Многие делают выбор именно через рекомендации.