#консалтинг

Маркетинговая стратегия и позиционирование

ЧТО
Разработка маркетинговой стратегии и позиционирования совместно с обучением сотрудников по дальнейшему внедрению маркетинга и привлечению целевой аудитории.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ

Для университетов

Для корпораций

Для учреждений
Write Close
Close
Задайте свой вопрос
Ваш телефон
Ваш E-mail
Ваш вопрос
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Схема работы
Эксперты 5 раз в течение года выезжают в организацию заказчика на стратегические и проектные сессии, после чего раз в неделю сопровождают команду заочно по скайпу: аудит документов, сроков исполнения задач, концепции проектов.
1-й месяц
1-й месяц
Аудит и сессия настройки
Стратегическая сессия
— Аудит текущего состояния организации заказчика;
— Формирование целей и плана консалтинга;
— Внедрение простых сервисов для ведения проектов: Гугл Календарь, Гугл Почта, Гугл Диск, Трелло.
2-й месяц
2-й месяц
Внедрение маркетинга в организацию
Проектная сессия
Вместе с командой заказчика упаковываем проект, как будем внедрять маркетинг: со сроками, вехами, ответственными.

Итог: паспорт проекта в формате презентации. Это основной документ, на который ориентируется команда.
4-й месяц
4-й месяц
Обучение сотрудников
Образовательная сессия
Специализированное обучение по маркетингу:
— анализ целевой аудитории;
— определение позиционирования;
— разработка посылов и поиск каналов коммуникации;
— разработка маркетингового плана.
6-й месяц
6-й месяц
Разработка регламента маркетингового отдела
Регламент проектного офиса — это документ с набором правил, по которым проекты инициируются, проходят утверждение и реализуются.
Так же в регламенте закрепляется оргструктура маркетингового отдела и функциональные обязанности.
11-й месяц
11-й месяц
Дообучение сотрудников
Финальное обучение обновившейся команды. Теперь команда обучается на собственных апробированных регламентах.
12-й месяц
12-й месяц
Результат
— Выстроенная работа отдела стратегических коммуникаций, сформированная оргструктура и функционал, обученная команда;
Результат для университета — повышение имиджа на российском и зарубежном рынках, места в рейтингах и увеличение конкурса на учебные места.
Результат для коммерческой компании — повышение узнаваемости на рынке, привлечение большего количества целевой аудитории (входящего потока), увеличение количества заявок на продукт компании (конверсии).
Кейс с Томским институтом бизнеса
— Выход на российский рынок дистанционного образования, благодаря смене позиционирования.
— Онлайн-курс «5 простых шагов в дистант» победил в номинации «Лучший электронный курс для ВУЗов» на премии «Best in e-learning» в 2014 г.
— Проведена первая конференция, после чего экспертов вуза по e-learning пригласили выступать на российских площадках как первых представителей внедрения e-learning в частном вузе.
— Количество онлайн-обучающихся увеличилось на 74% по отношению к прошлому периоду.
Кейс с компанией «33 пингвина»
Задача: увеличение числа франчайзи по России за счет новой стратегии развития.
Итог: увеличение количества точек с 700 до 1200.
Стоимость и длительность
Длительность работы от 8 месяцев до 1,5 лет.
Запросите коммерческое предложение со стоимостью: info@winbd.ru
Что делать дальше? Советуем продукты:

О компании WIN бизнес решения

Эксперты WIN bd занимаются управлением изменениями в российских компаниях, университетах и научных организациях. Направления:
— стратегия,
— управление проектами,
— управление инновациями,
— развитие молодежного предпринимательства,
— маркетинг и позиционирование.
ПАРТНЕРЫ
Мы получаем знания напрямую от компаний-лидеров на федеральном и региональном рынках
КЛИЕНТЫ
— университеты;
— корпорации;
— малый и средний бизнес;
— региональные администрации