Обучение: Маркетинговая стратегия и позиционирование

ЦЕЛЬ: обучить руководящий состав и/или преподавателей методологиям по разработке маркетинговой стратегии и позиционированию и отработать на реальных примерах.
    Маркетинговая стратегия университета отвечает на вопросы - каким образом будут выполнены показатели по привлечению нашей целевой аудитории, поставленные в рамках стратегии университета.

    По результатам маркетинговой стратегии формируется план реализации, который включает в себя: определение и закрепление позиционирования университета на рынке, а также операционный план продвижения.

    Формат мероприятия, включающий в себя работу над конкретными проектами для достижения решений, в частности по маркетинговой стратегии. Используются деловые игры, решения кейсов, мозговые штурмы, которые способствуют повышению эффективности практической отработки инструментария.
    ДЛЯ КОГО ОБУЧЕНИЕ:
    Для собственников и директоров компаний, ТОП-менеджмента организаций, руководители и отдельные сотрудники ключевых подразделений организаций, а также команда маркетинга.
    ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
    2 дня
    БЛОКИ:
    • анализ рынка;
    • управление ресурсами и анализ трендов;
    • оценка продукта;
    • анализ конкурентов;
    • целевая аудитория;
    • механизм принятия решения о покупке;
    • формирование уникального торгового предложения;
    • позиционирование;
    • формирования плана продвижения.
    Обучение основано на методике разработанной Содружеством организаций по развитию бизнеса и сертифицирована Джеком Траутом - автором теории позиционирования. Задача привлеченных экспертов - обучать инструментам и моделировать работу.
    Партнёры:
    Клиенты:
    Контакты:
    Телефон: +7 (382) 293-39-75
    E-mail: info@winbd.ru
    Александра Бюллер