Заголовок новости

Краткий лид, какую пользу принесет статья после прочтения или почему ее будет просто интересно прочитать
Видео или фото по теме. Если такого нет, то не надо за уши притягивать, сразу начинайте статью с текста
текст текст текст
В ВолгГТУ компания «WIN Бизнес Решения» провела Креативную лабораторию для абитуриентов, студентов и сотрудников вуза. Два дня 300 участников совершенствовали свои предпринимательские навыки и повышали активность вуза в социальных сетях. Итогом лаборатории стали 2000 постов, больше 25 тысяч просмотров всех упоминаний в соцсетях.

За первые 4 часа участники опубликовали 700 постов в Инстаграме. Цифра с упоминаниями вуза в соцсетях поднялась с 12 000 до 14 000 постов всего за два дня.

Рассказываем, как сделать так же.
Что такое Креативная лаборатория
Креативная лаборатория – это формат, который включает в себя активную деятельность: мозговые штурмы, работу в группах, индивидуальные работы. Лаборатория длится 2 дня и проводится как для университетов, так и для коммерческих учреждений. Цель — вовлечь студентов и абитуриентов, а также повысить присутствие упоминаний вуза в социальных сетях.

Лаборатория может проводиться по разным направлениям деятельности. В ВолгГТУ основной тематикой стал маркетинг. Участники разбирались, как абитуриенты в Волгограде и России принимают решения о выборе вуза, и далее сделать публикации в социальных сетях с этими мотивами. Например: «вуз недалеко от дома», «сильный предпринимательский состав».
Так выглядит цитата.

«Креативная лаборатория – это вовлечение преподавателей и топ-менеджеров в работу со студентами. Преподаватели, например, узнают много новых слов. Молодежный сленг помогает говорить преподавателям со студентами и абитуриентами на одном языке. Это хороший инструмент для вовлечения»

Наталья Абабий,
эксперт по маркетингу
Подписывайте все фото, видео, таблицы и другие иллюстрации
Определяем цели и задачи
Цель Креативной лаборатории для университетов — пиар и привлечение абитуриентов. Цель можно скорректировать, ответив на вопрос, для чего конкретно нужно это мероприятие. Например, это может быть для улучшения позиций по маркетингу или для знакомства абитуриентов и студентов с инженерной и научной деятельность вуза.

Задачи также варьируются. В ВолгГТУ Креативная лаборатория решала задачи:
— Привлечь внимание абитуриентов к университету, и треть аудитории была абитуриентами;
— Поднять активность в социальных сетях, потому что для рейтингов вузов важно, насколько студенты знают об особенностях университета и насколько часто пишут о нем в соцсетях.
Так выглядит врезка с какой-то информацией, которую вы хотите подчеркнуть.
Итог: за всю жизнь у ВолгГТУ было всего 12 тысяч постов, а инстаграма не было вообще (для сравнения — у лидеров более 150 тысяч постов). За 2 дня постов стало 14 тысяч, участники создали инстаграм вуза и передали маркетинговому отделу.
Приглашаем экспертов
Когда «WIN Бизнес Решения» делает Креативную лаборатории про маркетинг — то приглашает предпринимателей, когда это техническая Креативная лаборатория – то ученых и инженеров.
Для технических Креативных лабораторий подойдут выступления экспертов в формате TED.
В ВолгГТУ пригласили предпринимателя, который рассказывал о своем пути в бизнесе и продажах. Это хороший инструмент для вовлечения университета в бизнес-сообщество, потому что это демонстрация, что вокруг университета есть сообщество бизнесменов.
Итоги для ВолгГТУ
Участники Креативной лаборатории сгенерировали много идей, теперь задача вуза отфильтровать информацию: посмотреть отзывы участников, понять, как они выбирают будущий вуз, с чем сравнивают и что для них важно.

А также важным стало то, что в лаборатории участвовали преподаватели. Это снимает барьер, помогает будущему студенту понять, что к преподавателю можно с легкостью обратиться. Для преподавателей в этом событии тоже есть плюсы – есть возможность посмотреть на студентов не только взглядом преподавателя. Это делает коммуникацию между студентами и преподавателями лучше.
Показать больше