Неделя управления проектами

с 9 по 13 сентября 2019г.
онлайн-формат
Регистрация
После регистрации с вами свяжутся для заключения договора и оплаты
Имя и фамилия
Телефон
Ваш E-mail
Название организации
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Для развития технологического проекта в течение недели пройдет 5 вебинаров от 5 экспертов по управлению проектами.
Участие бесплатное, необходима регистрация.
ОРГАНИЗАТОРЫ
WIN bd и еНано
Про онлайн-мероприятие
Неделю управления проектами 2019 – открытое онлайн-мероприятие для руководителей и менеджеров проектов, владельцев и членов команд стартапов, технопредпринимателей. Неделя проводится при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ, компании WIN Бизнес решения, Института стратегического анализа рисков и Риск-Академии.

Пять ведущих экспертов-практиков: Григрий Ципес (IBS, СОВЕТ), Алексей Белков (ИСАР, Риск-Академия), Вениамин Кизеев (WIN BD), Дмитрий Мячин (РАНХиГС), Мартин Седлмайер (Вице Президент IPMA - Швейцария) расскажут о ключевых аспектах проектного менеджмента, об инструментах, которые помогут сделать качественный шаг в развитии технологического проекта, а также понять, попадает ли ваш проект в группу риска, и какие действия предпринять, чтобы гарантированно его избежать.
Кому будет полезна программа
— Руководителям и менеджерам проектов,
— Владельцам и членам команд стартапов,
— Технопредпринимателям.
Темы мероприятий
  • Какие инструменты использовать при создании корпоративных стандартов и систем управления проектами?
  • Почему проваливаются крупные технологические проекты и как этого можно избежать?
  • Как, постоянно развиваясь, обеспечить стабильность проекта?
  • Где находить знания для успешной реализации проектов, и почему важно превратить их в интеллектуальный актив организации?
  • Что полезного внедрение Agile даст лично вам (как руководителю и как участнику гибкой команды), и сколько это стоит?
Программа
9 сентября
19:00 – 20:00
9 сентября
19:00 – 20:00
Вебинар "Управление проектами: must have"
Григорий Львович Ципес — главный консультант IBS, вице-президент СОВНЕТ, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Управление проектами» ГУ ВШЭ, доцент кафедры «Информационные бизнес системы» НИТУ "МИСиС", сертифицированный консультант по управлению программами и портфелями проектов PPMC IPMA, сертифицированный управляющий проектами IPMA. Вице-президент Ассоциации управления проектами, зам. главного редактора журнала «Управление проектами и программами».
В вебинаре будут рассмотрены методические, организационные и технические инструменты, используемые при создании корпоративных стандартов и систем управления проектами. Рассматриваемые подходы иллюстрируются примерами из практик компаний, специализирующихся в области информационных технологий и инжиниринга.
10 сентября
19:00 – 20:00
10 сентября
19:00 – 20:00
Вебинар "Управление рисками в высокотехнологичных проектах"
Алексей Белков - CRMP, PMP–GAPPS/PMI, C31000/RMP. Участник международного сообщества риск-менеджеров, сертифицированный специалист в области управления проектами и управления рисками. Автор курсов по основам управления рисками и прикладным ПО по построению рисковых моделей. Консультирует и внедряет процессы управления рисками в компаниях нефтегазовой, инвестиционной и строительной отраслей.
  • Анализ причин провалов крупных и высокотехнологичных проектов. Национальная специфика.
  • Методики оценки эффективности будущих высокотехнологичных проектов (инхаус проекты и внешние/коммерческие проекты).
  • Определение ключевых показателей эффективности реализации. Почему КПЭ нефтяных, инфраструктурных или девелоперских проектов не подходят для высокотехнологичных проектов.
  • Планирование и подготовка к реализации. Ошибки и недоработки на этапе формирования «страховых» резервов (запасов бюджетов проектов на покрытие непредвиденных обстоятельств).
  • Работа с ключевыми milestones проекта, контроль «длинных» работ, и т.д. Откуда должна исходить инициатива проверки своевременности выполнения работ в рамках согласованного бюджета.
  • Наиболее характерные группы рисков высокотехнологичных проектов. Методы выявления, оценки и управления рисками. Оценка их влияния на ключевые показатели проекта.
11 сентября
19:00 – 20:00
11 сентября
19:00 – 20:00
Вебинар "Управление проектами как инструмент развития инноваций и цифровизации компании"
Вениамин Кизеев — эксперт по управлению проектами и инновациями компании «WIN Бизнес Решения». Директор 32-го Всемирного Конгресса по управлению проектами IPMA, член правления Ассоциации по управлению проектами «СОВНЕТ»
Стабильность сегодня зависит от постоянного развития, а для развития требуются новые идеи, превращение их в проекты и постоянное повышение эффективности текущих бизнес-процессов. Обсудим:
- Каким должен быть портфель проектов развития?
- Какие типы проектных офисов необходимы для реализации данного портфеля/портфелей?
- Какие компетенции должны быть у руководителей проектов и портфелей?
- Почему инновации и цифровизация невозможны без внедренной системы управления проектами?
- Где находить знания для успешной реализации проектов и почему важно превратить их в интеллектуальный актив вашей организации?
12 сентября
19:00 – 20:00
12 сентября
19:00 – 20:00
Вебинар "Нужен ли Вам Agile?"
Дмитрий Мячин - доцент ЭМИТ РАНХиГС при Президенте РФ, преподаватель и приглашенный индустриальный эксперт МФТИ, начальник отдела методологии и сопровождения систем ГБУ "Центр гражданской активности", Департамент территориальных органов исполнительной власти, Правительство г. Москвы. Сертифицированный преподаватель Google.
Согласно последним исследованиям, внедряя гибкие методологии управления (agile), компании становятся эффективнее, продуктивнее и быстрее реагируют на потребности клиентов, а участники гибких команд получают большее удовлетворение от работы. Но всем ли agile будет одинаково полезен?
  • Что полезного внедрение agile даст лично вам (как руководителю и как участнику гибкой команды)?
  • Что общего между Сбербанком России и Пенсионным фондом Самарской области?
  • Сколько стоит внедрить agile?
  • Как понять, пора ли выводить свою кампании на путь трансформации или оставить все как есть?
    13 сентября
    19:00 – 20:00
    13 сентября
    19:00 – 20:00
    Вебинар "Should a project manager be a project leader?"
    Мартин Седлмайер - Вице-президент Международной ассоциации управления проектами IPMA, сертифицированный директор проектов (CSPM, IPMA Level A) (Швейцария), член совета директоров швейцарской национальной ассоциации управления проектами.
    Обсудим главные мировые тенденции развития проектного управления, поговорим на что нужно ориентироваться при реализации проекта, как повлияет развитие искусственного интеллекта и какие компетенции останутся важными для управленца проектами через несколько лет.
    Вебинар на английском языке (!)
    Спикеры
    Григорий Львович Ципес
    главный консультант IBS, вице-президент СОВНЕТ, сертифицированный консультант по управлению программами и портфелями проектов PPMC IPMA, сертифицированный управляющий проектами IPMA, зам. главного редактора журнала «Управление проектами и программами».
    Вениамин Кизеев
    эксперт по управлению проектами и инновациями компании «WIN Бизнес Решения». Директор 32-го Всемирного Конгресса по управлению проектами IPMA, член правления Ассоциации по управлению проектами СОВНЕТ.
    Алексей Белков
    CRMP, PMP–GAPPS/PMI, C31000/RMP. Участник международного сообщества риск-менеджеров, сертифицированный специалист в области управления проектами и управления рисками. Автор курсов по основам управления рисками и прикладным ПО по построению рисковых моделей.
    Дмитрий Мячин
    доцент ЭМИТ РАНХиГС при Президенте РФ, преподаватель и приглашенный индустриальный эксперт МФТИ, начальник отдела методологии и сопровождения систем ГБУ "Центр гражданской активности", Департамент территориальных органов исполнительной власти, Правительство г. Москвы.
    Martin Sedlmayer
    Vice President of IPMA's Executive Board for Products and Services, as board member of both the Swiss national project management association spm and the Swiss certification body VZPM. Martin is IPMA Level A® certified.
    Место проведения
    9 сентября - 13 сентября 2019
    Открытое онлайн-мероприятие
    Участие бесплатное, необходима регистрация.
    Контакты организатора
    Андреева Светлана
    Svetlana.Andreeva@rusnano.com

    +7 495 988 53 88 (доб. 1510)
    АНО «еНано» входит в группу РОСНАНО. Компания создана в 2013 году по решению Фонда инфраструктурных образовательных программ РОСНАНО для реализации программы развития системы электронного образования e-Learning и эффективного решения задач подготовки и переподготовки инженерных и управленческих кадров для высокотехнологичных компаний и предприятий, а также для популяризации естественно-научного образования и основ нанотехнологий среди молодежи и школьников. Компания имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности в области дополнительного профессионального образования (№038412 от 18 мая 2017 года, выдана Департаментом образования города Москвы).
    Показать больше новостей