Открыта регистрация на пятидневный онлайн-интенсив «Университет 2030: инструменты для достижения целевой модели»
#тренинг

Корпоративный тренинг: Основы продакт-менеджмента

ЦЕЛЬ
Формирование базового представления о целях и инструментах продакт-менеджера. Тренинг позволяет систематизировать знания по управлению продуктом и повысить эффективность работы команд на всех стадиях создания и вывода продукта на рынок.
Участники научатся
  • Находить и прорабатывать идею продукта
  • Формулировать и тестировать гипотезы
  • Определять ЦА, проблему и ценность продукта
  • Анализировать рынок
  • Разрабатывать минимально жизнеспособный продукт (MVP)
  • Работать в команде
  • Решать задачи в ограниченные сроки и с минимальными бюджетами
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
  • Мотивированные сотрудники, получившие новые инструменты для реализации их идей внутри компании.
  • Развитие новых направлений и продуктов.
  • Повышение эффективности продуктовых процессов компании.
Программа
Основы
  • Как устроен продуктовый мир. Влияние развития технологий на жизненный цикл продуктов. Роль продакт-менеджера.
  • Предпринимательское мышление и поведение: как сформировать необходимые навыки.
Создание продукта
  • Что такое продукт, чем он отличается от проекта. Жизненный цикл и цепочка создания продукта. Фреймворки для создания продуктовых гипотез. HADI-цикл.
  • Источники продуктовых идей. Генерация продуктовых идей. Игра «Стартап за 3 минуты», SCAMPER. Презентации идей.
  • Ценность продукта, формирование ценностного предложения, методология Jobs To Be Done. Шаблон ценностного предложения Остервальдера. Цена и ценность продукта. Что покупает клиент. Способы проверки ценности.
Клиенты
  • Целевая аудитория. Сегменты ABCDX, сегментирование по рынку, по отношению к инновациям. Как описать целевую аудиторию. Шаблон персоны, карта эмпатии.
  • Где найти клиентов. Гипотезы о проблеме целевой аудитории, уровни проблематизации. Интервью с клиентом: типы, основные принципы и подходы. Фреймворки. Где и как найти клиентов для интервью. Практика проведения проблемного интервью.
Рынок
  • Оценка рынка: методы оценки, виды объема рынка, прямые и косвенные конкуренты. Как искать рынок.
MVP
  • MVP: зачем и как делать продукт на ранних стадиях, какие задачи должен решать продукт, что необходимо для создания MVP. Виды и результаты MVP. Что после MVP.
Эксперт
Максим Гашков
  • Академический директор по развитию инноваций Академии управления WINbd.
  • Создал одну из лучших в России практик внутреннего предпринимательства «MTS Startup Garage», вырастил 13 цифровых продуктов.
  • Разработал методологию выращивания junior product менеджеров из сотрудников без продуктовых компетенций.
  • Трансформировал корпоративную культуру Группы МТС в более продуктовую и предпринимательскую, охват 11 тысяч работников, 3 страны присутствия.
  • Запустил продуктовую трансформацию бэк-офисных подразделений – юристы, закупщики, безопасники, админы.
  • Разработал программу акселерации студенческих стартапов для 16 университетов, открыл 2 партнерские лаборатории и 3 магистерские программы.
Условия
Формат: онлайн или офлайн
Длительность: 16 часов
Количество слушателей: до 20 человек
Об Академии управления WINbd
Академия WINbd организует программы развития руководителей: тренинги, стратегические и проектные сессии. Направления: управление проектами, инновации, цифровизация, коммерциализация.

Входим в рейтинг ведущих компаний RAEX, занимающихся стратегическим планированием и организационным развитием, имеем образовательную лицензию.
Работаем над реальными проектами, которые решают проблемы компании здесь и сейчас
Используем актуальные регламенты компании и лучшие отраслевые российские и зарубежные практики
— Приводим к реальным и измеримым результатам.
— Сотрудничаем с более 300 экспертами-практиками с релевантным опытом.
ПАРТНЕРЫ
Мы получаем знания напрямую от организаций-лидеров на федеральном и международном уровнях
КЛИЕНТЫ
— университеты
— компании