Лидерство в новых реалиях: как управлять командой в условиях неопределенности. Обсуждаем 3 апреля в 11:00 мск, онлайн
Присоединиться
Лидерство в эпоху перемен: как управлять командами в условиях неопределенности
3 апреля | 11:00 мск | онлайн
➔ Как управлять командой в условиях неопределенности ➔ Как правильно делегировать, не теряя контроль ➔ Как перестроить лидерский стиль под новые реалии
Экспертный состав Александр Глок — бизнес-тренер, эксперт в сфере лидерства и управления, 25+ лет управленческого опыта в бизнесе и проектах, сертифицированный тренер Минэкономразвития РФ, федеральный спикер АО «Деловая среда» СБЕРа, эксперт Академии управления WINbd. Светлана Томилова — эксперт Академии управления WINbd, профессиональный тренер, преподаватель, коуч, экспертиза в сферах управления талантами, стратегического развития команд и наставничества. Елена Першина — эксперт по управлению человеческим капиталом, руководитель направления методологии Академии управления WINbd.
Участвовать
#модульныепрограммы
Школа управленца: подготовка управленческих кадров для развития университета
ЧТО
Корпоративная программа подготовки управленческих кадров и развития университета: обучение проходит неотрывно от работы, а знания мгновенно применяются на практике, эксперты и трекеры консультируют и помогают запускать стратегические проекты. Школа включает 6 образовательных модулей: коучинг, трекинг, межмодульную практическую работу над реальными проектами университета.
ЦЕЛЬ
Подготовить управленцев с компетенциями, достаточными для инициации и реализации проектов развития в университете, а также для успешного выполнения управленческой операционной деятельности (подготовка 2-го уровня менеджмента).
РЕЗУЛЬТАТЫ «ШКОЛЫ УПРАВЛЕНЦА»
— Профессиональные управленцы, готовые включиться в развитие университета — Реализованные проекты на благо университета
Участники программы: сотрудники университета (до 60 человек). Длительность программы: 9-12 месяцев.
Ключевые составляющие «Школы управленца»
Шесть образовательных модулей
Визионерские лекции, мастер-классы, проектная работа, тренинги по управленческим компетенциям. Шесть модулей в течение онлайн или очно на базе университета. Каждый модуль длится 28 часов.
Самостоятельная работа
Между модулями команды ведут работу над реальными проектами университета, используя актуальные регламенты университета. Самостоятельная работа занимает 2-3 часа в течение недели, работа проходит по всем фазам и стадиям управления проектом.
Трекинг
Между модулями команды встречаются в трекерами 1 раз в неделю в Zoom. Трекеры мониторят сроки задач, дают обратную связь по применению инструментов, вдохновляют команды на развитие проекта, оценивают гипотезы.
Особенности «Школы управленца» для университетов
Участники программы работают с реальными проектами университета
Адаптация инструментов к реалиям университета
Знакомство с лучшими российскими и зарубежными практиками
Развитие soft и hard skills руководителей
Расширение кросс-функционального взаимодействия, формирование коммуникационного пространства для развития проектной культуры
Пример программы модулей
Школа состоит из 6 образовательных модулей и защиты проектов. Длится 9-12 месяцев. В рамках каждого модуля участники работают с экспертами, трекерами и наставниками.
Модуль 1: Стратегическое целеполагание и управление в университете
Анализ тенденций развития Миссия и видение организации Конкурентные стратегии развития
Soft Skill: лидерство
Межмодульная работа: Сформировать программу действий по 4 направлениям деятельности университета.
Модуль 2: Базовый менеджмент для управленца по основным видам деятельности университета: образование, наука, инновации, международная деятельность
Проектная сессия, посвященная развитию основных видов деятельности университета: наука, образование, инновации, международная деятельность.
Подготовка EdCrunch конференции
Soft Skill: делегирование.
Межмодульная работа Генерация проектов развития университета Подготовка EdCrunch конференции
Модуль 3 : Управление проектами в современном университете
Управление проектами от инициации до завершения. Подготовка проектов развития университета (командных проектов).
Soft Skill: командообразование.
Межмодульная работа Упаковка командных проектов Подготовка EdCrunch конференции
Модуль 4: Управление финансами в современном университете
Управление финансами План финансово-хозяйственной деятельности Организация закупок и управление контрактами Система оплаты труда Фандрайзинг денег Управление финансами при взаимодействие с индустриальными партнерами
Soft Skill: тайм-менеджмент.
Межмодульная работа Поиск финансирования для развития собственного проекта Подготовка EdCrunch конференции
Модуль 5: Soft Skills современного управленца. Управление персоналом для руководителя в образовательной организации
Планирование персонала Поиск персонала Адаптация сотрудников Развитие человеческого капитала Формирование команды
Soft Skill: критическое мышление.
Межмодульная работа Формирование полноценной команды проекта Подготовка EdCrunch конференции
Модуль 6: Лучшие практики инноваций в российских и международных университетах (в формате конференции EdCrunch)
В формате конференции EdCrunch (организация конференции силами участников программы): Цифровые инновации в образовании Технологии для управления образовательной организаций AI в управлении Digital в образовательной сфере
Soft Skill: коммуникация.
Межмодульная работа Вовлечение заинтересованных сторон для развития проекта Подготовка EdCrunch конференции
Защита результатов проекта
Работаемсэкспертами международногои федерального уровней
Шестопалов Павел
Советник руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
Вениамин Кизеев
Ведущий эксперт по управлению проектами, член совета директоров Академии управления WINbd; партнер стартап-студии «Открытые инновации»; член правления ассоциации управления проектами «СОВНЕТ»; к.э.н., MBA, Certified Project Director (IPMA_A).
Лавров Олег
Председатель Правления Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «KM Альянс».
Кудрявцев Александр
Вице-президент Международной ассоциации ТРИЗ, исполнительный директор направления ТРИЗ в АО НПК (научно-промышленные консультанты).
Кукушкин Марк
Эксперт в области корпоративной культуры и корпоративной антропологии.
Сартори Андрей
Начальник отдела сетевого планирования проектного направления «Прорыв» (ГК «Росатом»).
Смирнова Ольга
Руководитель проектного офиса компании СКБ Контур, член Международного Института Управления Проектами.
Чапцов Артем
Сертифицированный Директор Проектов по стандарту Международной Ассоциации Управления Проектами IPMA: CPD level A®.
Шестопалов Павел
Советник руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
Вениамин Кизеев
Ведущий эксперт по управлению проектами, член совета директоров Академии управления WINbd; партнер стартап-студии «Открытые инновации»; член правления ассоциации управления проектами «СОВНЕТ»; к.э.н., MBA, Certified Project Director (IPMA_A).
Лавров Олег
Председатель Правления Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «KM Альянс».
Кудрявцев Александр
Вице-президент Международной ассоциации ТРИЗ, исполнительный директор направления ТРИЗ в АО НПК (научно-промышленные консультанты).
Кукушкин Марк
Эксперт в области корпоративной культуры и корпоративной антропологии.
Стоимость и длительность
Длительность работы 9-12 месяцев.
Расскажите, какую задачу необходимо решить – мы предложим решение
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и подобрать программу.
Академия WINbd организует программы развития руководителей: тренинги, стратегические и проектные сессии. Направления: управление проектами, инновации, цифровизация, коммерциализация.
Входим в рейтинг ведущих компаний RAEX, занимающихся стратегическим планированием и организационным развитием, имеем образовательную лицензию.
— Работаем над реальными проектами, которые решают проблемы компании здесь и сейчас — Используем актуальные регламенты компании и лучшие отраслевые российские и зарубежные практики — Приводим к реальным и измеримым результатам. — Сотрудничаем с более 300 экспертами-практиками с релевантным опытом.
ПАРТНЕРЫ
Мы получаем знания напрямую от организаций-лидеров на федеральном и международном уровнях