Промышленная роботизация – как перейти от намерений к действию. Обсуждаем в прямом эфире 18 апреля, 11:00 мск
Участвовать бесплатно
Промышленная роботизация – как ускорить внедрение роботов на производстве
18 апреля | 11:00 мск | онлайн
Разбираем 4 ключевых вопроса ➔ Как понять, что роботизация действительно нужна ➔ Что мешает внедрению и как предусмотреть это заранее ➔ Как реализовать проект по шагам — от выбора поставщика до запуска ➔ Что не упустить после внедрения — обучение, техподдержка, эксплуатация
Эксперты Сергей Байдали – Академический директор образовательных программ Академии управления WINbd по промышленной роботизации. Соучредитель и директор по развитию ООО «ИНСПАИР», к.т.н., IPMA level C. Наталья Усова – Руководитель направления «Обучение» АО «ЦРТ» Модератор – Данила Драпеза, руководитель центра компетенций по искусственному интеллекту и нейросетям группы компаний WINbd.
Участвовать
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) с помощью интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Mail.ru в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, и проведения статистических исследований и обзоров. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен
#обучение
Креативная лаборатория
ЧТО
Креативная лаборатория — это место, где участники в формате 2-х дневного мероприятия обучаются прикладным инструментам по тематике, развивают творческие способности и навык работы в команде, генерируют новые идеи по развитию. Эксперты Академии управления WINbd работают модераторами, добавляют образовательные блоки по выбранной тематике и дают обратную связь.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ
Для университетов
Для корпораций
Для учреждений
Механика проведения
Лаборатория может проводиться по разным направлениям: — маркетинг; — инновации; — продажи и т.д.
Программа состоит из образовательных блоков и работы в группах. Участники (от 50 до 300 человек) делятся на группы и работают над заданиями экспертов, проводят мозговые штурмы, генерируют идеи. Итог: презентация проекта.
Мы адаптировали формат Креативной Лаборатории под разных заказчиков: — Донской государственный технический университет тема: «Взаимодействие вуза с бизнес-сообществом»; — Инновационные компании Томска, тема «Маркетинговая стратегия инновационного продукта»; — Предприниматели, тема: «Стратегический Маркетинг».