Сегодня безлюдное производство перестало быть фантастикой. Робототехнические комплексы уже берут на себя ключевые функции, а искусственный интеллект управляет процессами в режиме реального времени.
На экспертной сессии от Академии управления WINbd и Эффективных бизнес-систем разбираем, как переходить от теории к действию и какие решения уже можно внедрить в российских компаниях.
Экспертный состав Вениамин Кизеев – серийный предприниматель, управляющий партнер ГК WINbd, соучредитель компании промышленной автоматизации и роботизации «Инспаир», эксперт по стратегическому управлению, к.т.н., PMBA. Петр Скобелев – доктор технических наук, технологический предприниматель в области ИИ, основатель и председатель совета директоров Группы компаний «Генезис знаний». Станислав Конов – эксперт по промышленной роботизации, заместитель директора компании «ИНСПАИР».
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен
#обучение
Креативная лаборатория
ЧТО
Креативная лаборатория — это место, где участники в формате 2-х дневного мероприятия обучаются прикладным инструментам по тематике, развивают творческие способности и навык работы в команде, генерируют новые идеи по развитию. Эксперты Академии управления WINbd работают модераторами, добавляют образовательные блоки по выбранной тематике и дают обратную связь.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ
Для университетов
Для корпораций
Для учреждений
Механика проведения
Лаборатория может проводиться по разным направлениям: — маркетинг; — инновации; — продажи и т.д.
Программа состоит из образовательных блоков и работы в группах. Участники (от 50 до 300 человек) делятся на группы и работают над заданиями экспертов, проводят мозговые штурмы, генерируют идеи. Итог: презентация проекта.
Мы адаптировали формат Креативной Лаборатории под разных заказчиков: — Донской государственный технический университет тема: «Взаимодействие вуза с бизнес-сообществом»; — Инновационные компании Томска, тема «Маркетинговая стратегия инновационного продукта»; — Предприниматели, тема: «Стратегический Маркетинг».