Мастерская стратегий: как выстроить систему управления для кратного роста 3 июля | 11:00 мск | Живой диалог с предпринимателями и управленцами
Зарегистрироваться на эфир
Мастерская стратегий. Как выстроить стратегию компании для кратного роста
3 июля | 11:00 мск | Живой диалог с предпринимателями и управленцами
Когда компания буксует — часто дело не в идеях, а в системе управления. На эфире «Мастерской стратегий» покажем, как бизнес настраивает процессы, запускает проекты развития и выходит на новый темп роста.
Экспертный состав ➔ Вениамин Кизеев — серийный предприниматель, эксперт по стратегическому управлению. Более 15 лет занимается развитием управленческих команд. Руководил 30+ крупными проектами: от стратегий до цифровизации. ➔ Алексей Никонов — серийный предприниматель, производитель (мебельные фабрики Brendoss). Основатель Медиа-холдинга «Никонов Групп». Член президиума АПЭТ. Член рабочей группы при Государственной Думе РФ.
Живой эфир для предпринимателей, топ-менеджеров и директоров по развитию, которые ищут реальные управленческие решения для роста.
Зарегистрироваться
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен
#обучение
Креативная лаборатория
ЧТО
Креативная лаборатория — это место, где участники в формате 2-х дневного мероприятия обучаются прикладным инструментам по тематике, развивают творческие способности и навык работы в команде, генерируют новые идеи по развитию. Эксперты Академии управления WINbd работают модераторами, добавляют образовательные блоки по выбранной тематике и дают обратную связь.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ
Для университетов
Для корпораций
Для учреждений
Механика проведения
Лаборатория может проводиться по разным направлениям: — маркетинг; — инновации; — продажи и т.д.
Программа состоит из образовательных блоков и работы в группах. Участники (от 50 до 300 человек) делятся на группы и работают над заданиями экспертов, проводят мозговые штурмы, генерируют идеи. Итог: презентация проекта.
Мы адаптировали формат Креативной Лаборатории под разных заказчиков: — Донской государственный технический университет тема: «Взаимодействие вуза с бизнес-сообществом»; — Инновационные компании Томска, тема «Маркетинговая стратегия инновационного продукта»; — Предприниматели, тема: «Стратегический Маркетинг».