«Проектная кухня» возвращается. Поговорим, как договориться между проектными офисами в больших компаниях. 15 мая в 11:00 мск в прямом эфире
Присоединиться
«Проектная кухня» снова в эфире. Сложная тема — простыми словами
Вы ждали — мы сделали. 15 мая в 11:00 мск встречаемся на «Кухне», чтобы обсудить — как синхронизировать разные методологические центры управления проектами внутри большой компании и привести к одной методологии.
➔ Должен ли каждый проектный офис разрабатывать и поддерживать методологию ➔ Какие есть подходы к организации методологической функции и в каких условиях они работают ➔ Когда разнообразие методологий помогает, а когда приводит к рассинхронизации ➔ Как выстроить единые правила игры между проектными офисами через сотрудничество
Экспертный состав Вениамин Кизеев — модератор встречи, серийный предприниматель, руководил 30+ крупными проектами: от стратегий до цифровизации. Андрей Макаркин — заместитель генерального директора по проектному управлению ООО «ИнноХаб» (ГК РОСАТОМ). Мария Беляева — начальник управления ИТ-проектов Дирекции по цифровизации капитальных проектов и производства в компании «Цифровые технологии и платформы».
Зарегистрироваться
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) с помощью интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Mail.ru в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, и проведения статистических исследований и обзоров. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен
#обучение
Креативная лаборатория
ЧТО
Креативная лаборатория — это место, где участники в формате 2-х дневного мероприятия обучаются прикладным инструментам по тематике, развивают творческие способности и навык работы в команде, генерируют новые идеи по развитию. Эксперты Академии управления WINbd работают модераторами, добавляют образовательные блоки по выбранной тематике и дают обратную связь.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ
Для университетов
Для корпораций
Для учреждений
Механика проведения
Лаборатория может проводиться по разным направлениям: — маркетинг; — инновации; — продажи и т.д.
Программа состоит из образовательных блоков и работы в группах. Участники (от 50 до 300 человек) делятся на группы и работают над заданиями экспертов, проводят мозговые штурмы, генерируют идеи. Итог: презентация проекта.
Мы адаптировали формат Креативной Лаборатории под разных заказчиков: — Донской государственный технический университет тема: «Взаимодействие вуза с бизнес-сообществом»; — Инновационные компании Томска, тема «Маркетинговая стратегия инновационного продукта»; — Предприниматели, тема: «Стратегический Маркетинг».