Промышленная роботизация – как перейти от намерений к действию. Обсуждаем в прямом эфире 18 апреля, 11:00 мск
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) с помощью интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Mail.ru  в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, и проведения статистических исследований и обзоров. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен
#обучение

Креативная лаборатория

ЧТО
Креативная лаборатория — это место, где участники в формате 2-х дневного мероприятия обучаются прикладным инструментам по тематике, развивают творческие способности и навык работы в команде, генерируют новые идеи по развитию. Эксперты Академии управления WINbd работают модераторами, добавляют образовательные блоки по выбранной тематике и дают обратную связь.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ

Для университетов

Для корпораций

Для учреждений
Механика проведения
Лаборатория может проводиться по разным направлениям:
— маркетинг;
— инновации;
— продажи и т.д.

Программа состоит из образовательных блоков и работы в группах. Участники (от 50 до 300 человек) делятся на группы и работают над заданиями экспертов, проводят мозговые штурмы, генерируют идеи. Итог: презентация проекта.

Мы адаптировали формат Креативной Лаборатории под разных заказчиков:
— Донской государственный технический университет тема: «Взаимодействие вуза с бизнес-сообществом»;
— Инновационные компании Томска, тема «Маркетинговая стратегия инновационного продукта»;
— Предприниматели, тема: «Стратегический Маркетинг».
— для кого подходит такой формат;
— когда лучше проводить Лабораторию в вузах;
— механика подготовки;
+ внутри видео, как это было.

Итоги за 2 дня: 2000 постов и 25000 просмотров в соцсетях, 300 участников.
Стоимость и длительность
Подготовка — 2 месяца, длительность мероприятия — 2 дня.
Что делать дальше? Советуем продукты

Об Академии управления WINbd

ПАРТНЕРЫ
Мы получаем знания напрямую от организаций-лидеров на федеральном и международном уровнях
КЛИЕНТЫ
40+ компаний
50+ университетов