Франшиза «Проектный офис»: готовое решение для развития вашего университета

Создание эффективного проектного офиса – многозадачная и длительная работа. Команда WINbd на протяжении 10 лет изучала опыт зарубежных университетов и компаний, адаптировала его к российским реалиям и теперь готова применить собранные знания по управлению проектами в вашем вузе. Как? Рассказываем в статье.
Проектный офис – специальная организационная структура университета, которая занимается реализацией проектов. Она формирует дополнительную плоскость, которая позволяет оперативно и сообща обсуждать и принимать решения, нацеленные на реализацию выбранной стратегии, служит точкой сбора инициатив от сотрудников, расстановки приоритетов и распределения ресурсов.
Задачи проектного офиса в вузе
  • мониторить контрольные точки проектов;
  • запускать новые проекты;
  • внедрять результаты завершенных проектов в деятельность университета;
  • держать фокус проектов на достижение результатов, позволяющих реализовать стратегические цели.
Что дает франшиза «Проектный офис»
  • Возможность реализовывать проекты важные, но не типовые для университета;
  • Людей, способных реализовать комплексные задачи развития;
  • Точку вовлечения широкого круга партнеров (бизнес, власть) для реализации совместных инициатив;
  • Инструмент для достижения стратегических задач университета;
  • Инструмент для развития культуры профессионального развития управленческих компетенций (в том числе профессиональный управленческий кадровый резерв).
Внедрение франшизы занимает 6 месяцев. За это время эксперты WINbd на основе 2 стратегических проектов университета обучат сотрудников проектного офиса вуза, как настроить эффективные отношения с бизнесом и властью для реализации совместных инициатив, как мониторить проекты, чтобы они выполнялись качественно и вовремя.
Режим внедрения франшизы
В течение 6 месяцев работы над формированием проектного офиса эксперты WINbd будут сопровождать команду вуза заочно по скайпу, а также очно выезжать на стратегические, образовательные и проектные сессии.
График взаимодействия компании и университета состоит из 6 блоков
  • 1
    Аудит текущего состояния проектной структуры университета, стратегическая сессия (внедрение сервисов для ведения проектов, внедрение команды, передача регламентов).
  • 2
    Образовательная сессия - обучение управлению проектами на базе регламента университета.
  • 3
    Проектная сессия - запуск и сопровождение 2 стратегических проектов трансформации университета, вовлечение сотрудников в исполнение проектов, изучение лучших практик по тематикам проектов.
  • 4
    Прохождение сертификации IPMA.
  • 5
    Образовательная сессия - обучение мониторингу проектов.
  • 6
    Контроль и корректировка самостоятельной работы команды вуза.
Ваш результат

Через полгода университет получит готовую нормативно-правовую базу, 2 реализованных стратегических проекта, внедренные базовые IT-сервисы для ведения проектов и брендированное пространство для комфортной работы.

Показать больше