Открыта регистрация на пятидневный онлайн-интенсив «Университет 2030: инструменты для достижения целевой модели»

Сообщество — ключевая возможность для развития Вашего бизнеса

Анастасия Сидоренко
Что такое «сообщество»? О теории и практике поговорим в этой статье.

Какие каналы продвижения работают сегодня практически для любого бизнеса?

Интернет и сообщество. Это два направления, в которые нужно вкладывать свои ресурсы.

Интернет в этой статье оставим без комментариев. Здесь есть великое множество инструментов, которые может применять с пользой для себя как человек, так и компания. «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе» — с этим сложно не согласиться.

Что же такое сообщество?

Сообщество — это люди, объединенные «чем-либо»: интересом, идеей, целью, проектом, ценностью, стилем жизни
Например, мы часто говорим о «бизнес-сообществе» или «сообществе предпринимателей». Рядом с понятием «сообщество» стоит не менее известное словосочетание — «социальная сеть» или «деловая сеть» (если мы рассуждаем в контексте бизнеса). Упрощенно, Ваш список контактов в телефоне и друзей в Facebook — это Ваша деловая сеть. Там есть партнеры, коллеги, клиенты, с которыми «налажена» прямая связь. Однако эти связи, в большинстве своем, являются слабыми, что и отличает «сеть» от «сообщества». Последние помогают устанавливать сильные связи между своими участниками, что в разы увеличивает ценность контактов.

Чтобы сообщество жило и развивалось у него должен быть лидер или группа лидеров, а также что-то, что дает возможность коммуникаций между его членами, создает единое информационное поле, дает ресурсы для развития. Например, сетка систематических мероприятий, как «площадка» для роста сообщества.

Формирование сообщества — длительный процесс. Как мы знаем из основ маркетинга — для людей нужно создать ценность, в данном контексте, ценность причастности к сообществу.

На Сибирском Форуме 11 апреля 2015 года тему сообщества затронул один из приглашенных спикеров, наш партнер и президент ГК РУЯН — Александр Кравцов. Сказанное выше Александр «усилил» одним простым словом — обменоспособность: «когда ты нацелен не просто на взаимовыгодное партнерство, а думаешь, кому и что ты готов дать, кому и чем можешь помочь». Мы живем в мире социальных взаимодействий — выигрывает тот, кто умеет дружить, доверять и договариваться. Поэтому ценностью, которую получает каждый участник, становится понимание: «что я могу дать сообществу, что оно может дать мне?». Команда WINbd давно закладывает этот принцип в основу мероприятий, а «обменоспособность» является нашей ценностью.

Мы живем в мире социальных взаимодействий — выигрывает тот, кто умеет дружить, доверять и договариваться. Поэтому ценностью, которую получает каждый участник, становится понимание: «что я могу дать сообществу, что оно может дать мне?»
В этом году мы приняли решение пойти дальше, выделив «Сообщество» в отдельное стратегически значимое направление. Ярким событием станет Деловой Форум «Сто успешных романтиков», который команда WINbd организует в партнерстве с ГК РУЯН в Москве.
О событии
11 июня на территории «Экспедиция Парк» в ближайшем Подмосковье соберутся 100 предпринимателей, которые понимают ценность деловой сети и репутации, умеют выстраивать взаимовыгодные партнерства, готовы учиться друг у друга и ценят интересных собеседников. Отсюда — полное название Делового Форума: «Территория пассионарного нетворкинга. Сообщество — ключевая возможность для развития вашего бизнеса».

Акцент сделан не на масштаб события, выраженный в числе участников, а на «качество», которое позволит в полной мере реализовать миссию и достичь поставленных целей, поскольку это не разовое мероприятие, а элемент формирования пассионарного бизнес-сообщества.

К этой теме мы вернемся еще не раз, поэтому будем рады Вашей обратной связи — вопросам, комментариям и готовности стать частью сообщества проактивных, предприимчивых людей.

Больше информации о Деловом Форуме можно найти по ссылке

Следите за новостями о Деловом Форуме в Facebook