#сопровождение

Внедрение системы управления знаниями

ЧТО
Выстраиваем корпоративную систему управления знаниями — от пилотного проекта до стратегии управления интеллектуальными активами.

Система управления знаниями позволяет:
— выявить и сохранить критически важные знания и использовать их как конкурентное преимущество,
— совершенствовать продукты и услуги,
— повышать эффективности бизнес-процессов.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ
Для университетов
Для корпораций
Для учреждений
Схема работы


Этап 1
Этап 1
Диагностика состояния процессов управления знаниями заказчика
Применяем международную методологию оценки зрелости управления знаниями. Используем IT-инструменты для картирования ключевых знаниевых активов и даем рекомендации по их дальнейшему развитию.
Этап 2
Этап 2
Подготовка сотрудников
Готовим «команду изменений» для внедрения и поддержки системы управления знаниями. Обучаем методам и инструментам менеджмента знаний.
Этап 3
Этап 3
Разработка концепции
Совместно с «командой изменений» заказчика разрабатываем целевую модель системы управления знаниями, ее архитектуру, процессы, инструменты реализации и метрики эффективности.
Этап 4
Этап 4
Формирование «дорожной карты»
Вместе с «командой изменений» заказчика составляем план внедрения системы управления знаниями: со сроками, вехами, ответственными.
Этап 5
Этап 5
Поддержка внедрения системы управления знаниями
Консультируем «команду изменений», участвуем в ключевых мероприятиях реализации плана внедрения.
Результат
— Единые методики и процедуры, регламентирующие действия сотрудников на этапах сбора, сохранения и передачи знаний;
— Единая система измерения бизнес-результата результата от внедрения системы управления знаниями;
— Квалифицированная команда, понимающая свою роль и ответственность, мотивированная и эффективно взаимодействующая в системе управления знаниями.

Ведущие эксперты

Лавров Олег Владимирович, д.м.н, профессор.
Председатель правления Ассоциации российских специалистов и экспертов управления знаниями «КМ-Альянс»;
— Партнер Лауренс Прусак ( проекты NASA,IBM, World Banj, MIT);
— Сооснователь первого в России проектного офиса менеджмента знаний «Moscow Knowledge Office» (модель офисов NASA);
— аккрелитован Kowledge Associated International (Cambridge, UK);
— Участник российских профсообществ корпоративного управления;
— МВА (BШМ ВШЭ);
— сертификат «Независимый директор» (ВША МГУ);
— ТК 100 Росстандарт (инновационный менеджмент).

Область компетенций:
— интеллектуальное предпринимательство,
— корпоративное управление,
— слияния и поглощения ( M&A),
— Knowledge Asset Management (KAM),
— создание и управление ключевыми интеллектуальеыми (нематериальными) активами компании,
— менеджмент знаний,
— менеджмент сообществ,
— менеджмент инноваций,
— разработка рыночных стратегий,
— стратегисеский менеджмент,
— проектный офис предпринимательских проектов.

Профессиональный опыт и образование:
Более 30 лет управленческого опыта. Управление региональными программами развития в области медицины и реабилитации. Проректор, ректор в образовании. Директор по оргразвитию и информационным технологиям ОАО «Терминал Д» аэровокзального комплекса ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» - слияние в транспортной отрасли. Председатель и член совета директоров компаний с государственным и частным акционерным капиталом - биомедтехнологии, транспорт, информационные технологии, девелопмент. Практика экспертизы систем управления знаниями в компаниях: ОАО «Лукойл», «Балтика», РЖД, Газпромнефть и др.
Александрова Ирина Евгеньевна, д.т.н., профессор.
— Эксперт сообщества «KM Альянс» в России по направлению HR.
— Член Экспертного Совета международной премии МАКЕ (The Most Admired Knowledge Enterprises) в России и странах СНГ.
— Партнер Moscow Knowledge & Innovation Office.
— Сертифицированный аналитик по оценке и развитию (СРВА, CPVA) – TTI Success Insights Int.

Область компетенций:

— Технология KIRM Expert Locator©.
— Assessment Centre for Knowledge workers.
— Аудит системы управления знаниями по технологии МАКЕ.
— Управление человеческим капиталом.


Профессиональный опыт и образование:
— С 1995 года работает в системе высшего и бизнес-образования.
— Более 70 публикаций, из них 4 монографии, 1 учебник, 2 патента на изобретения.
— Автор программ повышения квалификации для сотрудников HR-служб,
программ МВА по специализации «Управление человеческими ресурсами».
— 10 лет бизнес-опыта на позициях руководителя направлений HR и T&D в IT и FMCG.
— Руководитель КМ-проектов в IT, FMCG, образовании, банковском секторе, машиностроении, логистических и торговых компаниях.
— Практика экспертизы систем управления знаниями в компаниях: ОАО «Лукойл», «Балтика», РЖД, Газпромнефть и др.
Стоимость и длительность
Длительность работы от 2 месяцев до 1,5 лет.
Об Академии управления WINbd
Академия WINbd организует программы развития руководителей: тренинги, стратегические и проектные сессии. Направления: управление проектами, инновации, цифровизация, коммерциализация.

Входим в рейтинг ведущих компаний RAEX, занимающихся стратегическим планированием и организационным развитием, имеем образовательную лицензию.
Работаем над реальными проектами, которые решают проблемы компании здесь и сейчас
Используем актуальные регламенты компании и лучшие отраслевые российские и зарубежные практики
— Приводим к реальным и измеримым результатам.
— Сотрудничаем с более 300 экспертами-практиками с релевантным опытом.
ПАРТНЕРЫ
Мы получаем знания напрямую от организаций-лидеров на федеральном и международном уровнях
КЛИЕНТЫ
— университеты
— компании