Симуляция «SCIENCE TEAM»

Командная игра для молодых ученых и аспирантов. Учит формировать научно-исследовательские команды, управлять развитием научно-исследовательских организаций и привлекать финансирование из внешних фондов.
Длительность игры
4-8 часов
Делятся на команды по 5-7 человек
30-100 человек
Ведущий игры приедет к вам в офис от Владивостока до Калининграда или в период COVID-19 мы организуем для вас игру в формате онлайн
Любой город России
Цели симуляции
− Применение нового, эффективного подхода к развитию компетенций молодых ученых.

− Формирование устойчивых междисциплинарных связей между молодыми учеными различных институций и научных областей.

− Привлечение талантливой молодежи к научной деятельности, популяризация научной карьеры среди талантливых студентов.

− Знакомство молодых ученых со спецификой проектного управления и реальными требованиями ключевых грантовых фондов.

− Создание банка оригинальных научных идей и потенциальных проектов.
Сюжет
Грант направлен на финансирование научно-исследовательских работ. У вас есть 4 раунда по 30 минут, чтобы:
— открыть лабораторию,
— привлечь ведущих ученых,
— привлечь финансирование из внешних фондов
Ваша организация получила крупный грант на развитие научной деятельности
Прочтите требования гранта и определите свою стратегию на текущий раунд:
— какой научный проект с большой вероятностью получит финансирование,
— какая экспертиза должна быть у ученых,
— какая нужна лаборатория.
Каждый раунд разыгрывается грант
Выигрывает тот, кто наберет больше баллов
1 млн. руб. — 1 балл
Открывайте лаборатории
Уровень лаборатории определяет, насколько востребованного ученого вы можете нанять и повышает вероятность выигрыша более серьезных грантов.
Лаборатория уровня «С» — 10 баллов
для ученых с индексом h ≥ 5
Лаборатория уровня «B» — 25 баллов
для ученых с индексом h ≥ 10
Лаборатория уровня «A» — 50 баллов
для ученых с индексом h ≥ 15
Ваш проект из области гуманитарных или физических наук? Сделайте правильный выбор при найме эксперта.
Индекс h ≤ 10 — 1 балл
Индекс h > 10 — 5 баллов
Привлекайте ученых
Итоги – развитие 9 важных компетенций современного молодого исследователя
1. Эффективная коммуникация в мультидисциплинарной группе (команде).

2. Творческая командная работа и выработка нетривиальных идей.

3. Продуктивное взаимодействие в жестком цейтноте, под давлением.

4. Финансовое планирование в среднесрочных проектах.

5. Оценка персонала для научно исследовательских команд.

6. Работа с конкретными грантовыми фондами РФ и понимание специфики их требований.

7. Правильное формулирования проблематики и новизны в научных проектах.

8. Работа в условиях конкуренции за ресурсы в высоко рисковой среде.

9. Понимание актуальных научных повесток РФ (СНТР, etc.) и/или региональных научных задач.

Показать больше