Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) с помощью интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Mail.ru  в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, и проведения статистических исследований и обзоров. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен

Симуляция «SCIENCE TEAM»

Командная игра для молодых ученых и аспирантов. Учит формировать научно-исследовательские команды, управлять развитием научно-исследовательских организаций и привлекать финансирование из внешних фондов.
Длительность игры
4-8 часов
Делятся на команды по 5-7 человек
30-100 человек
Ведущий игры приедет к вам в офис от Владивостока до Калининграда или в период COVID-19 мы организуем для вас игру в формате онлайн
Любой город России
Цели симуляции
− Применение нового, эффективного подхода к развитию компетенций молодых ученых.

− Формирование устойчивых междисциплинарных связей между молодыми учеными различных институций и научных областей.

− Привлечение талантливой молодежи к научной деятельности, популяризация научной карьеры среди талантливых студентов.

− Знакомство молодых ученых со спецификой проектного управления и реальными требованиями ключевых грантовых фондов.

− Создание банка оригинальных научных идей и потенциальных проектов.
Сюжет
Грант направлен на финансирование научно-исследовательских работ. У вас есть 4 раунда по 30 минут, чтобы:
— открыть лабораторию,
— привлечь ведущих ученых,
— привлечь финансирование из внешних фондов
Ваша организация получила крупный грант на развитие научной деятельности
Прочтите требования гранта и определите свою стратегию на текущий раунд:
— какой научный проект с большой вероятностью получит финансирование,
— какая экспертиза должна быть у ученых,
— какая нужна лаборатория.
Каждый раунд разыгрывается грант
Выигрывает тот, кто наберет больше баллов
1 млн. руб. — 1 балл
Открывайте лаборатории
Уровень лаборатории определяет, насколько востребованного ученого вы можете нанять и повышает вероятность выигрыша более серьезных грантов.
Лаборатория уровня «С» — 10 баллов
для ученых с индексом h ≥ 5
Лаборатория уровня «B» — 25 баллов
для ученых с индексом h ≥ 10
Лаборатория уровня «A» — 50 баллов
для ученых с индексом h ≥ 15
Ваш проект из области гуманитарных или физических наук? Сделайте правильный выбор при найме эксперта.
Индекс h ≤ 10 — 1 балл
Индекс h > 10 — 5 баллов
Привлекайте ученых
Итоги – развитие 9 важных компетенций современного молодого исследователя
1. Эффективная коммуникация в мультидисциплинарной группе (команде).

2. Творческая командная работа и выработка нетривиальных идей.

3. Продуктивное взаимодействие в жестком цейтноте, под давлением.

4. Финансовое планирование в среднесрочных проектах.

5. Оценка персонала для научно исследовательских команд.

6. Работа с конкретными грантовыми фондами РФ и понимание специфики их требований.

7. Правильное формулирования проблематики и новизны в научных проектах.

8. Работа в условиях конкуренции за ресурсы в высоко рисковой среде.

9. Понимание актуальных научных повесток РФ (СНТР, etc.) и/или региональных научных задач.

Показать больше