Кухня КСУПа на «Проектной кухне»: от чего зависит успешное внедрение КСУП?
Зарегистрироваться на онлайн-встречу
Кухня КСУПа на «Проектной кухне»
5 ноября | 11:00 мск | онлайн
«Кухня» — это онлайн-встречи, на которых мы честно обсуждаем насущные вопросы проектного управления. Раз в месяц приглашаем двух экспертов и устраиваем живую дискуссию.
О чем поговорим на «Кухне» ➔ Сегодня тренд на развитие системы управления проектами или на ее сокращение? ➔ Каков реальный уровень зрелости проектного управления в России: высокий, средний, низкий? Как его можно повысить? ➔ Какие модели оценки зрелости существуют, и какие из них наиболее эффективны: IPMA Delta, OPM3 или другие?
🎁 Все участники получат гайд «Ключевые шаги для внедрения КСУП».
Спикеры Ципес Григорий – вице-президент ассоциации управления проектами «СОВНЕТ», главный консультант департамента управления проектами компании «ИБС Экспертиза», Certified Project Director: IPMA level A, к.э.н., доцент школы бизнеса НИУ ВШЭ. Александр Ожаровский – более 25 лет опыта в сфере управления проектами и трансформациями, директор проектов СберУниверситет, директор программ ИБДА РАНХиГС. Модератор – Вениамин Кизеев, член совета директоров группы компаний WINbd, партнер стартап-студии «Открытые инновации», член правления ассоциации управления проектами «СОВНЕТ», к.э.н., PMBA, Certified Project Director: IPMA level A.
Участвовать
Франшиза «Проектный офис» опубликована на платформе Смартека
Смартека — платформа для обмена практиками социально-экономического развития территорий. Проект способствует формированию сообществ активных людей, меняющих жизнь вокруг себя к лучшему вне зависимости от их места работы, должности или социального статуса.
Экономия времени и бюджета организации при внедрении проектного подхода.
Изменение мышления и культуры руководителей и менеджеров проектов.
Выявление незадействованных ресурсов и активизация скрытых возможностей для достижения поставленных целей организации более оптимальным путем.
Что входит в франшизу «Проектный офис»
Готовые регламенты, стандарты и система мотивации сотрудников. Организация сразу получает проработанные стандарты. Самостоятельная же разработка регламентов даже под надзором экспертов Академии управления WINbd занимает до 6 месяцев.
Описанные процессы для реализации стратегически важных проектов. Мы описали все возможные процессы, например, взаимодействие проектного и юридического отделов. Вам не нужно выстраивать их работу самостоятельно.
Брендинг офиса. Мы создали брендинг проектного офиса, который создаст ощущение причастности и объединения. Обучение работе по всем готовым документам. Мы проведем несколько проектных и образовательных сессий, чтобы обучить ваших сотрудников и еще раз лично донести содержимое регламентов.