Промышленная роботизация – как перейти от намерений к действию. Обсуждаем в прямом эфире 18 апреля, 11:00 мск
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) с помощью интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Mail.ru  в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, и проведения статистических исследований и обзоров. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен

Школа проектного лидера

«Школа проектного лидера» – модульная программа, на основе которой мы выстраиваем обучение и проектную работу топ-менеджеров организации. Все школы получаются уникальными: мы формируем программу и привлекаем экспертов с учетом специфики отрасли и задач клиентов. Наши эксперты сопровождают клиентов в процессе обучения и во время работы над проектами.
Оглавление
Кейсы
Цель школы
Цель школы – повысить эффективность работы топ-менеджеров и развить необходимые soft и hard skills.

После программы наши клиенты реализуют проекты быстрее и экономически эффективнее. Мы используем передовые инструменты запуска и реализации проектов, соответствующие лучшим практикам и современным требованиям международных стандартов ICB IPMA, PMBOK PMI, PRINCE2, принципам AGILE и потребностям организации.
Задачи школы
  • Формирование единого управленческого языка и корпоративной культуры, ориентированной на бизнес-результат.

  • Сплочение команд и повышение уровня кросс-функционального взаимодействия.

  • Формирование навыков управления прорывными проектами.

  • Знакомство с лучшими практиками, необходимыми для реализации стратегии организации.

  • Разработка и запуск реальных проектов развития организации.
Архитектура школы
Подготовка
На этапе подготовки мы согласовываем с организацией результаты разработки и планирования программы, синхронизируем фазы жизненного цикла проекта для использования существующей терминологии и точек принятия решений. Мы привлекаем внешних экспертов-практиков в своей области, они участвуют в разработке программы, дают участникам обратную связь по предметной области проектов. Внутренние эксперты, топ-менеджмент организации, дают обратную связь по проектам участников с точки зрения стратегии и потребности организации. Затем мы подготавливаем методологию отбора, формируем задания и набираем участников программы.

Выбор проектов
Участники сразу же применяют методики и знания в реальных проектах. Мы предлагаем два варианта выбора проектов, которые участники будут прорабатывать во время школы.
1. Организация составляет список проектов или общую стратегию развития, а участники выбирают проекты, которые будут прорабатывать во время школы. Итоговый список утверждается экспертным советом программы.
2. Участники сами формируют проектные предложения на основе своих знаний о стратегии. Итоговый список проектов утверждается во время итерационных защит перед экспертным советом программы.

Лекции
Мы привлекаем более 15 экспертов регионального, федерального и международного уровня. Наш выбор экспертов основан на сфере деятельности организации и задачах, которые организация сформулировала для нас.

Мы делим лекции на визионерские и экспертные. Визионерские лекции направлены на обзор тенденций и лучших практик в отрасли. Экспертные лекции направлены на точечную проработку инструментария. Еще один вид лекций – выступление внутреннего эксперта компании, такие выступления помогают связать деятельность разных отделов организации и познакомить участников со всеми этапами создания продукта внутри организации.

Практическая работа
Команда работает над конкретной фазой проекта: инициация, планирование, реализация, завершение – и приходит к практическому результату, разрабатывает или реализует часть проекта. Результат подтверждается артефактами: устав, план УП, опросы, протоколы защит, отчеты, ТЭО, бизнес-план и другие НМД, принятые в организации.

Всех участников мы делим на группы по пять человек. Модератор группы курирует разработку проекта и правильное использование инструментов. Итог проектной работы подтверждается на пленарном выступлении: участники защищают проекты и разработанные материалы, а экспертный совет дает обратную связь.

Участники получают задания, которые необходимо выполнять между модулями, они заключается в разработке или реализации части проекта. В это время также возможно организовать консультации экспертов. При желании заказчика работа между модулями может быть организована в виде недельных спринт-сессий с участием трекера.

Коммуникация
Общение в команде – важный soft skill, который мы развиваем в школе. Одна из задач наших модераторов – вовлечь команды в использование инструментов для общения и совместного планирования. Практика показала, что регулярное качественное общение в команде очень хорошо влияет на развитие проектов: участники чувствуют свою причастность и вклад, делятся идеями. Команды созваниваются в Skype или Zoom, планируют проекты в Trello и ежедневно общаются в мессенджерах.
Кто работает в школе
Эксперты
Мы привлекаем более 15 экспертов регионального, федерального и международного уровня. Наш выбор экспертов основан на сфере деятельности организации и задачах, которые организация сформулировала для нас.

Трекеры
Трекеры — профессиональные управленцы, которые работают с вашими командами. Трекеры отслеживают сроки и нагрузку, помогают командам развивать и дорабатывать проекты. Трекеры передают управленцам знания по мониторингу выполнения проекта и снимают напряжение внутри команды.
Команды созваниваются в Skype или Zoom, планируют проекты в Trello и ежедневно общаются в мессенджерах.

Модераторы
Работа наших модераторов направлена на то, чтобы ученики хорошо освоились в архитектуре курса и инструментах для управления проектами. После каждого модуля наши модераторы анализируют механики курса и улучшают их, вплоть до места расположения ссылок и времени, которое необходимо на вдумчивое выполнение теста.
Мы проводим школу в офлайн и онлайн
Мы адаптировали школу для всех форматов: онлайн и офлайн – они одинаково эффективны. Можно начать в онлайне, а потом перейти в офлайн.
Что в итоге
После курса организация продолжает реализовывать проекты, которые они запустили во время школы. В этом им помогают знания, переданные на лекциях, и навыки, сформированные во время практической работы.

После курса мы передаем список рекомендуемой литературы, методические рекомендации. У участников также остаются рабочая тетрадь, презентации и дополнительные материалы от экспертов.

Все участники получают сертификаты от Академии управления WINbd.
Расскажите, какую задачу необходимо решить – мы предложим решение
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и подобрать программу.
Показать больше новостей