1. Исследование почвы: изучение компании и сотрудников
Как перед строительством дома необходимо провести геодезическую съемку, так и мы начинаем с глубокого анализа компании. Это важно, чтобы понять текущие вызовы и потребности бизнеса, а также увидеть стратегию развития компании на ближайшие 3-5-10 лет.
Погружение в бизнес. Мы изучаем все возможные данные, материалы компании, рассматриваем стратегию развития и цели, определяем ключевые KPI компании, которые она хочет увеличить.
Интервью с ключевыми лицами компании. Общаемся с директорами различных подразделений, менеджерами, инженерами. Собираем информацию из первых рук о текущем положении дел. Понимание контекста позволяет точно нацелить обучение на решение проблем, которые будут актуальны в долгосрочной перспективе.
Фокус-группы. Мы также стараемся познакомиться с теми, для кого планируется обучение — с сотрудниками компании. Часто бывает так, что у сотрудников и руководителей совершенно разный взгляд на то, какие навыки следует прокачать. Такая фокс-группа помогает выявить наиболее важные точки роста и не потратить время и средства компании на пустые тренинги.