Как повысить продуктивность с ИИ: кейсы, инструменты, практики 10 июля | 11:00–12:30 мск | Онлайн-мастер-класс от WINbd и ЭБС
Зарегистрироваться на мастер-класс
Как повысить свою продуктивность с ИИ: кейсы, полезные инструменты, практики
10 июля | 11:00–12:30 мск | Онлайн-мастер-класс от WINbd и ЭБС
ИИ уже меняет правила игры — в работе, обучении и личной жизни. На мастер-классе разберем, как использовать нейросети для реального роста продуктивности, снижения нагрузки и ускорения решений.
Что вас ждет ➔ Как автоматизировать рутину и делегировать ИИ «мозговую работу» ➔ Почему большинство используют ИИ неэффективно — и как это исправить ➔ Синергия с ИИ: как технологии усиливают интеллект, эмоции, волю ➔ Топ-10 инструментов от ChatGPT до Bitrix24 Copilot, которые уже дают результат ➔ Эффективные промпты: RISE, TAG, RTF — с примерами и пояснениями
Ведущий — Вениамин Кизеев, серийный предприниматель, эксперт по стратегическому управлению, член совета директоров ГК WINbd, к.э.н., PMBA, IPMA Level A, ультратрейлраннер.
Участвовать бесплатно
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен
Как обучать проектной деятельности в университетах: тренинг для ДГТУ
Академия управления WINbd провела тренинг для Донского государственного технического университета - ДГТУ, посвященный обучению студентов проектной деятельности.
Формат обучения
Мы знакомим с лучшими практиками проектного подхода в обучении студентов, структурируем знания по управлению проектами, помогаем разработать и запустить проектный подход в обучении.
Количество участников в группе: до 30 человек. Очный или дистанционный формат обучения на выбор. Длительность программы очно: 8 часов в день, 2 дня. Онлайн: 3 часа в день, 6 дней.
Результаты обучения
— Участники узнали об особенностях применения проектной деятельности в образовательном процессе — Получили навыки целеполагания, командообразования, разработки плана управления проектом и презентации проектной идеи — Научились вести студенческую проектную деятельность с выходом на итоговую аттестацию в формате защиты проектов