«Проектная кухня» возвращается. Поговорим, как договориться между проектными офисами в больших компаниях. 15 мая в 11:00 мск в прямом эфире
Присоединиться
«Проектная кухня» снова в эфире. Сложная тема — простыми словами
Вы ждали — мы сделали. 15 мая в 11:00 мск встречаемся на «Кухне», чтобы обсудить — как синхронизировать разные методологические центры управления проектами внутри большой компании и привести к одной методологии.
➔ Должен ли каждый проектный офис разрабатывать и поддерживать методологию ➔ Какие есть подходы к организации методологической функции и в каких условиях они работают ➔ Когда разнообразие методологий помогает, а когда приводит к рассинхронизации ➔ Как выстроить единые правила игры между проектными офисами через сотрудничество
Экспертный состав Вениамин Кизеев — модератор встречи, серийный предприниматель, руководил 30+ крупными проектами: от стратегий до цифровизации. Андрей Макаркин — заместитель генерального директора по проектному управлению ООО «ИнноХаб» (ГК РОСАТОМ). Мария Беляева — начальник управления ИТ-проектов Дирекции по цифровизации капитальных проектов и производства в компании «Цифровые технологии и платформы».
Зарегистрироваться
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) с помощью интернет-сервисов Яндекс.Метрика, Mail.ru в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, и проведения статистических исследований и обзоров. Нажимая кнопку «Согласен», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Согласен
Проектно-аналитическая сессия УМНОЦ
Академия управления WINbd провела проектную сессию для Уральского НОЦ: проанализировали результаты за 2021 год, выявили ключевые вызовы и запросы от заинтересованных сторон, разработали план развития на 2022-2024 годы.
Рабочие группы
Сформировали 5 рабочих групп, они соответствуют направлениям развития УМНОЦ.
Образование Участники: представители университетов, HR и представители компаний, отвечающие за технологическое развитие на предприятиях, способные сформировать запрос на будущие компетенции.
Взаимодействие для запуска новых научно-технических проектов Участники: представители академических институтов, университетов и предприятий, работающих с научно-техническими проектами.
Коммерциализация интеллектуальной собственности Участники: представители университетов, научных организаций и предприятий, ответственных за вопросы коммерциализации и трансфера технологий.
Инструменты и сервисы управления УМНОЦ Участники: представители УМНОЦ и предприятий.
Продвижение результатов деятельности УМНОЦ Участники: представители УМНОЦ и предприятий.
Каждая группа работала подводила итоги этого года, анализировала запросы от предприятий, составляла набор действий, необходимых для достижения результатов, формировала требования к цифровым сервисам УМНОЦ и политике открытых данных.
Форматы работы
Для проведения проектной сессии мы использовали разные форматы работы.
— Установочные сессии: введение в структуру работы — Работа в группах: выполнение заданий по проектам под руководством модераторов — Пленарные сессии: выступление лидеров групп и представление результатов
Результаты
— Разработали план развития для пяти направлений деятельности УМНОЦ на 2022-2024 годы — Актуализировали план деятельности и механизм управления на 2022-2024 годы — Определили сферы, требующие дополнительной проработки или внешней экспертизы
Расскажите, какую задачу необходимо решить – мы предложим решение
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали и подобрать программу.