Первый этап программы включал цикл видео-лекций, посвященных управлению проектами в образовании.
- Современный контекст в управлении проектами в образовании
- Методология управления проектами: классическая, гибкая и гибридная
- Agile-философия создания новых продуктов, гибкие методологии
- Edu Scrum и Канбан
- Команда и коммуникации в проекте
- Инструменты исследования нового продукта
- Обзор систем управления проектами
- Особенности проектной деятельности в российских университетах. Проектный офис и его задачи. Лучшие практики
На втором этапе провели практические онлайн-вебинары с профессиональными экспертами. Они были направлены на моделирование и описание процессов организации, формирование дизайн-мышления для генерации идей, а также на проведение интервью и выявление проблемных зон для разработки «Рекомендаций по формированию моделей кадрового резерва».
В рамках модуля провели две очные проектно-аналитические сессии для разработки паспортов проектов. Участники активно отрабатывали полученные навыки проектной деятельности на практике. Между сессиями провели дистанционные консультации с экспертами для доработки проектов. Заключительная проектная сессия включала самостоятельную работу команд под руководством модераторов, демо-защиту проектов. Завершением проектной сессии стала итоговая аттестация с очной защитой проектов, проведенная для оценки успехов команд.